Торговая информация

Информация о депозитах

Безопасные и надежные банковские операции

Ainvestments обеспечивает безопасные и надежные варианты банковских операций, предоставляемых тщательно отобранной сетью доверенных партнеров по электронной коммерции и ведущих финансовых учреждений по всему миру. Это обеспечивает возможность Ainvestments предоставлять клиентам наиболее популярные способы онлайн-оплаты, как описано в разделе «Варианты оплаты» ниже.

Безопасные операции по депозитам

В центре торговли Ainvestments используется 256-битный стандартный банковский протокол шифрования SSL для защиты пользовательских данных. Печать гарантии идентичности сайта вместе с соблюдением AICPA WebTrust обеспечивает лучшую доступную защиту электронной коммерции. Кроме того, веб-сайт регулярно проверяется, чтобы защитить пользователя от кражи личных данных и мошенничества с кредитными картами.

Кредитные/дебетовые карты

Пополнение счета

Если вы успешно внесли депозит, средства будут зачислены на ваш счет в Ainvestments.
После пополнения счета вы получите подтверждение по электронной почте.

Банковский перевод

Пополнение счета

После подтверждения перевода вы можете начинать торговать (подтверждение может занять до 5 рабочих дней).

Поддержка оплаты

Для обеспечения поддержки оплаты, наша команда клиентской поддержки готова помочь Вам с решением любых возникших у вас вопросов, чтобы вы могли осуществлять свои торговые операции со всем возможным удобством. Наша служба клиентской поддержки готова помочь вам 24 часа в сутки, 5 дней в неделю. Пожалуйста, обращайтесь к нам с любыми вопросами. Важно, чтобы вы указали ID клиента, имя, фамилию и адрес вместе с подробной информацией по вашему запросу, чтобы мы смогли быстро и эффективно, насколько это возможно, решить все вопросы.

Обратите внимание
Любые средства, которые будут зачислены на ваш счет, должны быть отправлены и получены на одно имя владельца счета. Средства, отправленные другим лицом, не принимаются.

Trading Info

Deposit Information

Safe and Secure Banking

Ainvestments provides secure and safe banking options from a carefully selected network of trusted e-commerce associates and leading financial institutions worldwide. This gives Ainvestments the ability to provide clients with the most popular online payment methods, as detailed in the Payments Options section below.

Secure Deposit Transactions

Ainvestments Trading Center utilises a 256-bit SSL Bank Standard encryption to protect user data. The True-Site identity assurance seal along with AICPA WebTrust compliance affords the best available security for e-commerce. In addition, the website is tested regularly to help protect the user from identity theft and credit card fraud.

Credit/Debit Cards

Making a Deposit

If your deposit is successful, the funds will be added to your Ainvestments account.
You will receive an email confirmation on your deposit.

Bank Transfer

Making a Deposit

Once your transfer is confirmed, you can begin trading (can take up to 5 business days).

Payment Support

For payment support, our Client Support team is ready to help you with any questions you might have to make your online trading experience as pleasant and convenient as possible. Our Client Support representatives are available to assist you 24 hours a day, 5 days a week. Please contact us with any questions you may have. It is important to include your Client ID, full name and address together with as much information as possible about your inquiry to help us resolve any issues as quickly and efficiently as possible.

Please Note
Any funds to be deposited into your account must be sent and received with the same name as the account holder. Funds that have been sent by someone other than the account holder will not be accepted.